ОАОАОАОАОАОАОАОАОАОА! Два восторга подряд - передох хд
Я помню, как я слушал You know me первые разы. когда включали девочки в зале, давно-давно, с полным покерфэйсом и втыкал, шо за оно. Как я не втыкал в первый раз клип. Но потом я увидел хорягу и интро и влюбился. Сейчас я увидел их камбэк и понял, почему так все верещали и ждали их.
Сейчас я и вправду вижу. что они близнецы, когда рядышком стоят хд Почему-то, после тыщ просмотров дэнс практики я в это не особо верил. И я требую объяснения, КАКОГО ХРЕНА ЛЫСОГО НА ПРАКТИКЕ У НИХ ДАЖЕ РОСТ, БЛ, РАЗНЫЙ!111 А тут нормально. И в клипе ю ноу ми тоже одинаковый :/ КАК И ЗАЧЕМ?
Девушка в клипе охуенна *А* Очень красивая, я одобряю хд
А ещё я чётко вижу. кто им опять ставил хорягу >:D Многие движения напоминают Ю ноу ми, короче, снова мальчики для себя старались, делали :з Это классно, на самом деле, много групп пишут для себя музыку и песни, а вот танцы себе ставят одни Тейсти, если меня память не подводит.
Зачёт по клипу и песне, да хд

@темы: <3, TASTY, video